Сбербанк помогает строить креативный город

Сбербанк помогает строить креативный город

В Пензе прошел бизнес-марафон по маркетингу, коммерции, туризму и сервису среди школьников и студентов

Третий ежегодный открытый региональный бизнес-марафон по маркетингу, коммерции, туризму и сервису среди школьников и студентов Пензы «Креативный город» прошел в ПГУ в пятницу, 28 февраля. Одним из основных партнеров мероприятия выступило Пензенское отделение Сбербанка,

Бизнес-марафон — это деловая игра с мастер-классами и презентациями, защитой бизнес-проектов, способствующая созданию оптимальных условий для выявления одаренных и талантливых школьников, их дальнейшему интеллектуальному развитию и продолжению образования в ВУЗах. Участие в бизнес-марафоне позволяет школьникам и студентам уже на самом старте их подготовки к взрослой жизни встретиться с ведущими специалистами тех направлений бизнеса, в которых им предстоит работать, а также познакомиться с педагогами, выставить на обсуждение свои проекты.

В мероприятии приняли участие команды Пензенского многопрофильного колледжа, Лицея №2 города Пензы, средних общеобразовательных школ № 7, 19, 32, 52, 66, 68, 75/62, средней общеобразовательной школы села Русский Камешкир, школы №221 города Заречный и команда «Шаг в будущее», состоящая из учеников гимназии №13 и школы №18.

В презентациях бизнес-проектов будущие абитуриенты рассказали о своих идеях. К примеру, как создать бренд «Золоторевского городища», всемирно известного предприятия «МедИнж», как увеличить точки сбыта продукции «Пензенской кондитерской фабрики» и другое.

В рамках мероприятия для участников была проведена деловая игра, где каждая команда должна была разработать банковский продукт для школьников и студентов на платформе «Универсальной электронной карты».

Сотрудники Пензенского отделения Сбербанка выступили перед участниками марафона с презентацией продуктов и услуг банка для молодежи, а также рассказали о возможности трудоустройства в банке после окончания школы.

Бизнес-марафон завершился конференцией, на которой были представлены доклады по различным темам — маркетинга, коммерции, туризма и сервиса.
Наградой же для конкурсантов за их первый бизнес-успех стали памятные призы от Сбербанка.

Пензенский Сбербанк активно сотрудничает в городским ВУЗами. Студенты старших курсов могут напрямую обратиться в отделение Сбербанка, заполнить анкету, и начинать приобретать производственный опыт. К моменту окончания ВУЗа у молодого человека будет уже стаж, опыт работы, а, главное, перспективы работы в одной из крупнейших российских финансово-кредитных компаний.

— Клиенты среди студентов у Сбербанка есть, это наиболее активная и развивающаяся целевая аудитория, которая первой использует все прогрессивные продукты нашего банка — все, что связано с использованием интернета, различных гаджетов, программных ресурсов. Это те люди, от которых мы получаем обратную связь и, благодаря этому, имеем возможность улучшить что-то в нашей работе, — отметил управляющий Пензенским отделением Сбербанка Михаил Кисель.

Заведующая кафедрой «Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания» Любовь Семеркова поблагодарила руководство Пензенского Сбербанка за содействие в проведении бизнес-марафона «Креативный город» и пожелала коллективу благополучия, стабильности, профессиональных успехов и претворения в жизнь всех планов и идей.

Креативные люди создают своё будущее своими руками, и Сбербанк готов им в этом помочь.

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное