В Пензе бизнесменам рассказали о практиках благотворительности

В Пензе бизнесменам рассказали о практиках благотворительности

Равняться надо на самые оригинальные из них

13 февраля в Пензенскои инновационном бизнес-инкубаторе состоялась публичная лекция «Вредные советы: как быстро и навсегда уничтожить имидж компании с помощью благотворительности». В мероприятии приняли участие представители пензенских компаний, заинтересованных в ведении эффективной благотворительности, руководители некоммерческих организаций, преподаватели и студенты ПГУ, журналисты.

Встречу организовал Пензенский фонд местного сообщества «Гражданский Союз» при поддержке Агентства социальной информации в рамках проекта «Информационно-просветительская кампания по продвижению российских НКО».

Организаторы ставили цель представить участникам положительные и отрицательные примеры практик благотворительности в России, дать рекомендации, как преодолеть стереотипы компаний в этой сфере, показать спектр возможных инструментов по сотрудничеству с некоммерческими организациями. Речь шла и о том, как сделать благотворительность наиболее эффективной и для получателей помощи, и для компании.

В Пензе существует немало различных общественных организаций и благотворительных фондов, решающих ту или иную социальную проблему.  Сотрудники этих организаций обладают уникальными знаниями, опытом, выпускают оригинальный «продукт» и могут стать настоящими проводниками, консультантами в мире благотворительности».

— Охотнее всего в Пензе помогают больным детям, сиротам и ветеранам, храмам и спортивным клубам, — рассказал исполнительный директор фонда «Гражданский Союз» Олег Шарипков. — Изредка — животным, умным студентам, погорельцам и жертвам потопов. Почти не помогают взрослым инвалидам и больным, бездомным, пожилым (если они не ветераны), молодым мамам, здоровым детям, школьникам и студентам — не отличникам, некоммерческим организациям, туристическим и культурным объектам.

По мнению Олега Шарипкова, компания, которая планирует реализовать благотворительный проект, не должна идти по пути других.

— Следует попытаться найти нишу и сделать что-то действительно полезное, — добавил Шарипков. — Например, не везти конфеты и одежду в детдом, а организовать экскурсию для воспитанников или предоставить возможность получить дополнительное образование.

— Лекция «Вредные советы» была экспериментом для Фонда и для Пензы, — поделилась впечатлениями заместитель директора по связям с общественностью Фонда «Гражданский союз» Екатерина Федотова. — Мы увидели, что бизнес готов заниматься благотворительностью, чтобы отличаться от конкурентов. Это ни хорошо, ни плохо — это тенденция. Надеюсь, что следующим шагом будет понимание, что повысить качество работы им поможет сотрудничество с некоммерческими организациями.

 

Читайте также:

В Пензенской области пройдет единый день ярмарок вакансий

Автор: Влад БЕЛЯКОВ

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER