В Пензенской области появится предприятие по производству картофеля
Его мощность составит 40 тыс. тонн продукции в год
В Пензенской области анонсирован запуск крупного предприятия по производству картофеля на площади 1 тыс гектаров общей мощностью 40 тыс. тонн картофеля в год.
Как рассказали в правительстве Пензенской области, площадка для реализации проекта выбрана на территории Белинского района. Он будет реализовываться поэтапно в течение трех лет. В 2014 году планируется посадить 300 га картофеля и возвести хранилища вместимостью 12 тысяч тонн продукции. Объем инвестиций 2014 года составят около 150 млн рублей.
На сегодняшний день в проект вложено 12 миллионов рублей. Эти деньги пошли на реконструкцию старого овощехранилища мощностью 2,5 тысячи тонн.
Читайте также:
Турецкая компания готова инвестировать в Пензенскую область 300 млн. евро
Автор: Елена СИНИЦЫНА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Россияне назвали самые ответственные бренды
Большинству опрошенных нравится покупать товары и услуги у ответственных брендов, которые заботятся об окружающей среде и помогают людямОлег Мельниченко рассказал об эффективной поддержке в регионе участников СВО
Регион одним из первых запустил профессиональную переподготовку ветерановНовогодние представления и спектакли для детей в Пензе 2024-2025: Гарри Поттер, «Принцесса на горошине» и маскарад
Публикуем даты и цены10 лучших идей, куда сходить на выходных 7 и 8 декабря 2024: спектакль «Ба», выставка «Индийская симфония» и «Моана-2»
Публикуем самую интересную афишуРусская Бритни Спирс: Саша Project готовится к первому концерту в родной Пензе
В Пензе в январе споют Лена Катина, Катя Чехова, «ЧИЛИ» и еще 20+ звезд
В Пензе в декабре 2024 споют Евгений Южин, автор Алены Апиной, «КняZz» и еще 20+ звезд
Лучшим молодым актером на фестивале «Мужская роль» стал уроженец Пензы Илларион Маров
Пензенские выпускники пишут итоговую работу для допуска к ЕГЭ
Школьникам необходимо получить «зачет»Россияне назвали самые ответственные бренды
Большинству опрошенных нравится покупать товары и услуги у ответственных брендов, которые заботятся об окружающей среде и помогают людям