Следователи исключили версию о некачественном топливе в баках Ту-154

Также среди причин отказа двигателей не рассматривается попадание птиц в турбину и теракт.

Следствие отвергло версию, согласно которой двигатели Ту-154 «Авиалиний Дагестана» отказали из-за некачественного топлива, пишет «Коммерсант». По сведениям издания, следователь, опечатавший сразу после аварии хранилище керосина, позволил использовать его для заправки других самолетов.

В аэропорту Внуково также опровергли высказанное вторым пилотом Магомедом Шамаловым предположения о том, что в топливо забыли добавить «что-то вроде автомобильной незамерзайки». По словам представителя аэропорта, противоводокристаллизационная жидкость добавляется автоматически. Сам Шамалов в беседе с «Комсомольской правдой» подчеркнул, что его заявление было только предположением.

Кроме некачественного топлива, как пишет «Российская газета», среди причин отказа двигателей также не рассматривается попадание птиц в турбину и теракт. Между тем штурман Марат Кампаев заявил в интервью Life News, что экипаж сам отключил двигатели из-за угрозы взрыва.

Следствие пока не определило приоритетную версию отказа турбин, поскольку еще не найден «черный ящик» с записью переговоров пилотов с диспетчерами и между собой. Среди возможных причин в СМИ назывались техническая неисправность самолета перед вылетом, отказ узлов и агрегатов во время полета, ошибка экипажа, некачественное топливо и сложные метеоусловия.

Росавиация приступила к внеплановой проверке «Авиалиний Дагестана». В рамках этого мероприятия специалисты оценят технического состояние всего парка авиакомпании.

Ту-154 «Авиалиний Дагестана» совершил аварийную посадку в аэропорту Домодедово 4 декабря. Экипажу удалось посадить самолет с отказавшей системой навигации. В результате аварийной посадки смертельные травмы получили два человека из 169, находившихся на борту. Более 50 человек были госпитализированы.

По материалам сайта www.lenta.ru

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное