Жители Пензенской области — одни из самых счастливых в России
Исследование показало, что пензенцы, при общении в соцсетях чаще других используют позитивные слова и выражения
Компания Brand Analуtics провела исследование на тему, чего больше — любви или ненависти — в сообщениях российских пользователей социальных сетей. В нем приняли участие и жители нашего региона.
— В период с 17 октября по 13 ноября 2013 года было проведено второе измерение соотношения позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях российских пользователей соцмедиа: позитивных эмоций стало больше, — говорится на официальном сайте компании.
Специалисты анализировали русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица, а также позитивные и негативные эмоции. Было исследовано более 300 млн. сообщений от 25 млн. авторов из популярных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal и др.
В результате, регионами-лидерами с наибольшим «Индексом любви» стали Республики Карелия и Алтай, а также Еврейская АО. Максимум негатива на этот раз был зафиксирован в Республике Коми и Ингушетии.
Что касается Пензенской области, то она расположилась на 22 месте из 83 регионов. 78,99% пользователей соцсетией пишут о позитиве. Если сравнить данные этого исследования с тем, которое приводилось в июне этого года, то наши показатели заметно улучшились. В прошлый раз в 72,3% сообщениях преобладали позитивные эмоции, и мы находились на 55 строчке рейтинга.
Читайте также:
Олимпийский огонь прибудет в Пензу 10 января 2014 года
Автор: Елена СИНИЦЫНА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
В Пензе провели обучение для «серебряных» волонтеров благоустройства
Горожане и сельчане проголосуют за объекты, которые они хотят видеть обновленнымиПопулярное
Фото
Власть
Смотреть всеОбщество
Смотреть всеПроисшествия
Смотреть всеЭкономика
Сбер повысил ставки по вкладам для пенсионеров
Надбавка к процентной ставке составит 0,4 п. п. по вкладам «Лучший %» для массовых клиентов, СберВклад и «Управляй» для массовых и премиальных клиентов