«Крутоголики» провели 9-й слет
Спикером мероприятия выступил совладелец и креативный директор брендингового агентства Леонид Фейгин
Центр бизнес-коммуникаций «Причина» в рамках девятого слета образовательного проекта «Крутоголики» пригласил в наш город Direct Design Visual Branding. Спикером выступил совладелец и креативный директор брендингового агентства Леонид Фейгин.
Direct Design Visual Branding (DDVB) — одна из лидирующих брендинговых компаний России. История DDVB началась в 1993 году, когда Леонид Фейгин и Дмитрий Перышков решили создать небольшую, но очень амбициозную дизайн-студию. К чему они пришли за 20 лет, можно судить по их наградам. Они являются призерами более 100 российских и международных конкурсов в области брендинга, дизайна и рекламы: Epica (Франция), Cresta Awards (США), ММФР Red Apple (Москва), «Белый квадрат» (Беларусь), «Идея!» (Новосибирск) и др.
Тема слета — «Сторителлинг в рекламе» — была определена центром бизнес-коммуникаций «Причина» совместно с представителем DDVB. Пензенцев ожидало знакомство с принципами создания запоминающихся историй, информация о секретных и эффективных приемах сторителлинга и напоследок, в практической части мероприятия, продуктивные методы «захвата слушателя в плен».
Интерактивное взаимодействие Леонида с собравшимися крутоголиками на мастер-классе не прошло даром. Тот, кто хотел получить уникальную информацию, теперь умеет внедрять новые знания в жизнь. Кроме того, самые активные участники были вознаграждены подарками.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
234 выпускника Пензенского артиллерийского института получили погоны
В филиале военной академии Хрулева прошел выпуск курсантов. Среди них военнослужащие 15 государств234 выпускника Пензенского артиллерийского института получили погоны
В филиале военной академии Хрулева прошел выпуск курсантов. Среди них военнослужащие 15 государств
Укрепляйте доверие к вашему заведению вместе со Сбером
Решение Сбера «Отзывы Про» помогает владельцам бизнеса управлять онлайн-репутацией своих заведений, привлекать клиентов и повышать их лояльность
Вадим Супиков: Благодаря таким мероприятиям растет интерес к православным святыням
Спикер Законодательного Собрания обратился к участникам фестиваля «Видеть и слышать»