Михаил Бабич в Чебоксарах: «Необходимо упростить процедуру получения услуг для населения»
По словам полпреда президента в ПФО, эта услуга была доступна каждому гражданину, кто пожелал ее получить
Полпред президента России в ПФО Михаил Бабич и глава Чувашии Михаил Игнатьев обсудили вопросы информатизации в сфере госуправления и оказания услуг населению, работу по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид, организацию их предоставления по принципу «одного окна» и развитию межведомственного электронного взаимодействия.
— Важно увести функции по оказанию таких услуг от чиновника, чтобы убрать всякие субъективные моменты, и ускорить, упростить процедуру получения услуг, сделать ее более комфортной для людей. Главное, чтобы эта услуга была доступна каждому гражданину, кто пожелал ее получить, — говорит Михаил Бабич.
Как сообщает пресс-служба Михаила Бабича, перед совещанием он оценил работу МФЦ в Чебоксарах. Сегодня многофункциональный центр оказывает полных спектр муниципальных услуг по принципу «одного окна» — более 140.
Автор: Александр СЕРОВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Популярное
Фото
Власть
Смотреть всеОбщество
Смотреть всеПроисшествия
Смотреть всеЭкономика
Александр Ведяхин: ВВП Узбекистана может дополнительно вырасти на 10 млрд долл. США в 2030 году благодаря активному внедрению искусственного интеллекта
Об этом заявил первый зампред Правления Сбербанка Александр Ведяхин на международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия»