В Пензе прошел 6-й слет «крутоголиков»
Его участники выводили формулу рекламного вируса
11 апреля в уютном зале бара «Чарли Голд» кинокомплекса «Современник» собрались дизайнеры, креативщики, рекламисты, журналисты и иные представители творческой молодежи нашего города.
На этот раз секретами мастерства делились столичные спикеры Вероника Маликова и Николай Сюсько — представители агентства вирусного маркетинга «Affect». Слушатели получали знания абсолютно бесплатно.
Тезисы выступления были весьма специфичны, однако нам думается, что данное мероприятие вполне могло бы заинтересовать руководителей компаний, работающих в смежных с рекламой отраслях.
— Конечно, далеко не всегда вирусные технологии способствуют росту продаж, — отметил Николай. — В России по-прежнему ведущие позиции в плане отдачи от рекламы занимает телевидение. Однако многим надоела телевизионная реклама, она все чаще раздражает, и люди во время очередной паузы занимаются своими делами — выходят перекусить или перекурить. Агентства стремятся делать рекламу, которую хочется смотреть, — высокохудожественную, красивую, смешную, трогательную… Мы делаем рекламу в Интернете, но, не облекая ее в традиционные формы. Обычно это видеоролик без упоминания брендов, который тиражируется в сети самими пользователями за счет своей интересности, поэтому к нему значительно больше доверия. Наши ролики набирают 200 — 300 тысяч просмотров. Это хороший показатель.
Участники слета выводили формулу современного рекламного вируса, изучали стратегию работы в вирусной команде, подробно разбирали процесс создания, съемки и посева вирусного ролика. Теория переходила в практику и наоборот.
Судя по тому, что за 4 часа никто из слушателей не покинул слет, мероприятие удалось. У некоторых пензенцев идеи собственных вирусных роликов созрели прямо по ходу встречи. А уже через три месяца «крутоголики» соберутся в 7-й раз. Организаторы обещают, что спикеры будут не менее интересны.
Автор: Влад БЕЛЯКОВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Пензенские родители рассказали, куда планируют поступать их дети-выпускники
Самое популярное направление в 2024 году — информационные технологииДаниил Гарькин стал первым региональным финалистом игры «Умники и умницы Сурского края 2024»
В ПГУ появилась специальность учителя китайского языка
Пензенские педагоги благодаря Сферумe могут стать спикерами на федеральных и региональных мероприятиях
Часть школы в селе Мещерское Сердобского района отдадут под детский сад
Популярное
Фото
Власть
Мельниченко поддержал новую меру соцподдержки в рамках пилотного проекта по повышению рождаемости
Она позволит снизить финансовую нагрузку при приобретении или строительстве жильяВласть
Смотреть всеОбщество
Смотреть всеПроисшествия
Смотреть всеЭкономика
Клиенты Сбера сэкономили более 1,3 млрд рублей на обязательных платежах с начала года
Клиенты Сбера стали чаще компенсировать оплату коммуналки, связи, кредитов и налогов бонусами СберСпасибоБанк «Кузнецкий» — партнер «Тотального диктанта»
Сбер запустил совместимую с любой операционной системой прошивку токенов для работы в СберБизнес
Александр Ведяхин: ВВП Узбекистана может дополнительно вырасти на 10 млрд долл. США в 2030 году благодаря активному внедрению искусственного интеллекта
Возможности нейросети Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям
Экономика
Смотреть всеОбразование
Пензенские родители рассказали, куда планируют поступать их дети-выпускники
Самое популярное направление в 2024 году — информационные технологииДаниил Гарькин стал первым региональным финалистом игры «Умники и умницы Сурского края 2024»
В ПГУ появилась специальность учителя китайского языка
Пензенские педагоги благодаря Сферумe могут стать спикерами на федеральных и региональных мероприятиях
Часть школы в селе Мещерское Сердобского района отдадут под детский сад