Марина Девятова «Я – не соперник Кадышевой и Бабкиной»

Марина Девятова «Я – не соперник Кадышевой и Бабкиной»

Финалистка проекта «Народный артист» дала откровенное интервью — видео.

«Русская песня всегда была, есть и будет. Пока есть русский человек, будет жить и русская песня — именно это чувство я хочу передать публике через свое творчество» — говорит Марина Девятова. И ей блестяще удается передавать это чувство, в этом на 100% смогли убедиться те, кто побывал на ее концерте «Я счастливая» в пензенском драмтеатре. Когда Марина пела «Ах, мамочка», «Подмосковные вечера», «Старый клен», многие утирали слезу от нахлынувших чувств. После концерты мы побеседовали с финалисткой шоу «Народный артист».

Не пустили на «Фабрику звезд»

—Марина, вы всегда знали, что станете певицей?
— Петь я начала с рождения. Все думали, что я просто кричу, а я уже выводила ноты (смеется). В три года вместе с сестрой устраивала домашние концерты. В шесть лет родители определили меня в детскую музыкальную школу им. Шостаковича. Мой папа, Владимир Девятов, который позднее стал Народным артистом России, первый разглядел во мне музыкальные способности и привил мне любовь к хорошей музыке. Вместе с ним мы слушали и фольклор, и классику, и рок; он открыл для меня группы «The Beatles», «Deep Purple».

—Папа не отговаривал, ведь профессия артиста очень сложна?
— Наоборот, он был уверен, что именно сцена сделает меня по-настоящему счастливой. Я убедилась в этом, когда во время одного из его концертов впервые оказалась на большой сцене, и она меня просто очаровала. Испытала дикий восторг от огромного зала, аплодисментов. Первый успех сразу вскружил голову. Казалось, что  я уже всего добилась в жизни. Отец вернул меня на землю: «Марина, сначала получить образование!». Поэтому сначала в моей жизни было музыкальное училище им. Шнитке, а затем учеба в Академии имени Гнесиных.

—Вы стали знаменитой после участие в шоу «Народный артист»…
— Это была настоящая школа жизни! Кстати, я ходила и на кастинг «Фабрики звезд», однако дальше порога Останкино меня не пустили. С собой не было паспорта. Разочарование было неимоверным, ведь я так морально к этому готовилась. Тогда решила попытать счастье на «Народном артисте». Отец крутил пальцем у виска «Зачем это тебе надо, тебя никуда не возьмут, ты — неформат со своей народной песней». Ничего не говоря отцу, на кастинг мы пошли с мачехой – моим директором и ангелом-хранителем. Было жутко. Все распеваются, слышу новомодные хиты, джаз, куда там мне, народнице. Мачеха буквально внесла меня в комнату прослушивания и…меня взяли в финальную десятку! Однако это были только цветочки. Из 10 раз — 8 раз я была кандидатом на уход. Всегда оказывалась предпоследней. Из-за жуткого стресса у меня даже выпали ресницы…

Ей хлопала Елизавета II

—Вы несколько раз и со сцены и сейчас произнесли слово неформат, почему?
— К сожалению, не я это придумала. Если вы заметили меня редко можно увидеть на ТВ, мои песни не берут на радио. Однако я люблю повторять слова продюсера и супруга Валерии — Иосифа Пригожина: «Встретимся у кассы».

—Кстати, о кассе, вы находитесь в туре, чем не могут похвастаться многие наши звезды, которые «живут» в телевизоре.
— С гордостью могу сказать, что считаю себя представительницей народной культуры. Ведь именно в песнях, слагаемых народом, люди испокон веков выражали свои мысли, взгляды, традиции, описывали важные исторические события, жизненные и моральные устои. Я постоянно ощущаю потребность еще глубже познавать и чувствовать эту культуру, постигать богатейшую народную мудрость и делиться этим даром с людьми. В этом мне помогают мои многочисленные поездки по стране. И я всегда испытываю большую радость от того, что и сегодня, в век высоких технологий народные песни по-прежнему живы и находят искренний отклик у людей всех возрастов и социальных слоев.

—Многие называют вас соперницей Надежды Бабкиной и Надежды Кадышевой, согласны ли вы с этим мнением?
— Ни в коем случае, пусть живут и здравствуют, долгой им творческой деятельности. Я не собираюсь никого заменять. Очень уважительно отношусь и к госпоже Кадышевой и к госпоже Бабкиной. Понимаю, как им в свое время было тяжело пробиваться с народной песней. Ведь сейчас в нашей стране их всего две! И нас молодых тоже две — я и Пелагея. Если раньше народные песни надо было петь, то сейчас не всегда дают это сделать…

—Зато народную песню любят показать зарубежным гостям!
— Да, я выступала даже королевой Великобритании. Волновалась ли? А вы представьте себе, что берете интервью не у Марины Девятовой, а у Елизаветы  II. Приблизительно так же ощущала себя и я. Я же живой человек, перед такой персоной не каждый день выступаешь. Кстати, тогда работал протокол, но мне ничего не надо было говорить. В пляс под гармонь я с королевой не пустилась (смеется). Елизавета — настоящая леди, она очень тепло приняла русскую культуру, аплодировала.

Сначала сцена, потом дети

— На концерте вы пожелали, чтобы создавалось как можно больше семей, а самой не хочется стать мамой?
— Хочется, очень хочется. Я же — здравомыслящая, адекватная женщина. Мне просто нужно немного времени, чтобы мое имя стало более узнаваемым. Тогда я смогу позволить себе сделать перерыв, выйти замуж, родить ребеночка. С папой мы говорим на эту тему. Как артист, он говорит, мол, ты должна идти вперед, записывать песни, самосовершенствоваться. А потом он так грустно вздыхает и произносит: «Мариш, если ты не будешь счастлива, как женщина, зачем тебе это все нужно?  Посмотри на наших одиноких несчастных певиц, которые умирают в одиночестве и делят бриллианты в гробу».

— Давайте закончим на мажорной ноте, чем порадуете поклонников в ближайшее время?
— Вышла моя новая программа «Такая родная», надеюсь, на следующий год обязательно приехать с ней в Пензу, где меня так тепло встретили. Готовлюсь к съемкам новогодних программ. Я должна появиться на своем родном канале «Россия-1», который дал мне дорогу в жизнь, на ТВЦ, а дальше, как Бог даст.  

При написании текста использованы материалы официального сайта певицы.

 

Автор: Артем КРАСНОВ

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER