В Пензе прошел III слет «Крутоголиков»

В Пензе прошел III слет «Крутоголиков»

Его участников учили продвижению товаров и услуг.

В минувшую субботу в шоу-баре «Чарли-Gold» кинокомплекса «Современник» состоялся третий слет сообщества творчески активных личностей «Крутоголики».

Пожалуй, такой плотности посетителей шоу-бар еще не видел: все места были заняты, организаторам даже пришлось искать для участников дополнительные стулья. Пензенские дизайнеры, айтишники и просто творческие люди пришли послушать известных в рекламном бизнесе людей — генерального директора агентства «Red Keds» (Москва) Виталия Быкова и директора по маркетингу в социальных сетях той же компании Максима Юрина.

— Наше агентство было основано в 2004 году, — рассказал Виталий Быков. — С тех пор количество штатных работников в нем увеличилось с 7 до 65 человек. И мы уже не занимаемся «махровым» дизайном, а обслуживаем мировые бренды. У нас заслуженная известность, мы не боимся конкуренции, поэтому готовы поделиться со всеми своими секретами и наработками.

Виталий Быков подчеркнул, что творчество — это не обязательно сиюминутное озарение, как многие думают. Проблему нужно четко сформулировать и поэтапно ее решать. При этом не нужно следить за другими дизайнерами, чужими проектами и разовыми идеями. Думать следует не инструментами, а парадигмой: изучать тренды, общественные настроения и поведение людей.

— При разработке любой рекламной компании нужно учитывать, что 23 процента населения вообще не пользуются Интернетом, а большая часть тех, кто пользуется, пассивно следят за процессом, но не вовлекаются в него, — добавил Быков. — Поэтому устоявшееся убеждение, что Интернет сейчас является наилучшей площадкой для продвижения товаров и услуг, несколько обманчиво. Огромный пласт людей по-прежнему более доверяет газетной и телевизионной рекламе.

Виталий Быков также отметил, что при разработке рекламной компании необходимо следить за изменениями, происходящими в трех основных областях: экономике, технологиях и культуре. Иначе, за трендами просто не успеть...

После завершения лекции слушатели сделали несколько основных выводов, необходимых в профессии, которую они выбрали: нужно учиться постоянно меняться, следить за актуальными новостями, изучать модели поведения потребителей и направлять капитал компаний на создание ценностей для потребителя.

Как отметили организаторы мероприятия, подобные слеты творчески активных личностей в Пензе будут продолжены.

Автор: Влад БЕЛЯКОВ

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное