В Пензенской области завершен организационный этап внедрения «Электронного правительства»

В Пензенской области завершен организационный этап внедрения «Электронного правительства»

Начался этап реализации проекта по предоставлению гражданам государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Губернатор Пензенской области Василий Бочкарев провел рабочую встречу по вопросу внедрения в регионе «Электронного правительства». Речь шла о ходе реализации проекта по предоставлению гражданам государственных и муниципальных услуг в электронном виде, включая их систематизацию и организацию межведомственного взаимодействия.

По словам вице-губернатора Пензенской области Вячеслава Сатина, в 2011 году был завершен организационный этап. В текущем году приступили к этапу реализации проекта.

Ожидается, что уже в июне в регионе будет представлена полная функционирующая система предоставления госуслуг в электронном виде. В настоящее время полноценная работа в системе электронного документооборота и делопроизводства налажена в 8 районах области, в 16 муниципальных образованиях осуществляется частичная работа с системой.

Кроме того, в правительстве Пензенской области отметили, что с 2011 года началась работа по переводу в электронный вид обращений граждан. Ожидается, что впоследствии с помощью личного кабинета, созданного на портале государственных и муниципальных услуг, можно будет отследить свое обращение: кому отписан документ, сроки его исполнения и т.д.

В завершении встречи Вячеслав Сатин отметил, что Пензенская область занимает лидирующую позицию в стране по внедрению «Электронного правительства».
— Важно также помнить, что в первую очередь необходимо перевести в электронный вид социально значимые, массовые услуги, а также те, при оказании которых может возникать вероятность коррупционных действий, — отметил он.


Читайте также:

Органы власти Пензенской области перешли на новые технологии

Автор: Влад БЕЛЯКОВ

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное