Современные технологии и переформатирование

Современные технологии и переформатирование

Поволжский банк Сбербанка России подвел итоги деятельности за 2011 год.

22 марта 2012 года в рамках видеоконференции было рассказано о достижениях и перспективах развития этого крупного кредитно-финансового учреждения.
Председатель Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков отметил, что в прошлом году территориальный банк показал динамичный рост основных показателей деятельности и укрепил свое положение на рынке. Этому в немалой степени способствовало увеличение кредитного портфеля по частным (на 33%) и корпоративным (на 27%) клиентам, его суммарный объем составил 463 млрд. руб.

В прошлом году Поволжский банк продолжил совершенствование подходов к обслуживанию клиентов. Все отделения перешли на технологию «Кредитная фабрика», которая позволила сократить время рассмотрения заявки с 7 дней до 20 часов.

Продолжил банк и развитие дистанционных каналов обслуживания: удаленно (через интернет-банк, мобильный банк, терминалы и банкоматы) сегодня совершается более 70% операций. Количество активных пользователей интернет-банка «Сбербанк-ОнЛ@йн» увеличилось с 25 до 162 тыс.

Сбербанк уделяет особое внимание проекту переформатирования филиальной сети, включающему в себя удобство расположения филиалов, качест-венный ремонт и сервис обслуживания. На территории функционирования банка в рамках этого проекта в 2012 году планируется открыть более 200 офисов.

Проект «Очередей.НЕТ» позволил сократить максимальное время ожидания клиентов в большинстве случаев до 15 минут, в 2012 году этот показатель планируется приблизить к 10 минутам.

В Поволжском банке обслуживаются 85 тыс. корпоративных клиентов.

2011-й стал периодом активного развития современных систем дистанционного обслуживания. Доля корпоративных клиентов, обслуживающихся через удаленные каналы, увеличилась более чем в два раза и составила 73%.

Сегодня Поволжский банк занимает треть рынка кредитования юридических лиц. Усовершенствована технология выдачи кредитов бизнесу, позволившая упростить процедуру и в два раза сократить время рассмотрения заявок.

2011 год стал годом существенного усиления нефинансовой поддержки малого предпринимательства. Предпринимателям в прошлом году выдано 6,5 тыс. кредитов «Доверие» на развитие своего дела на общую сумму более 3 млрд. руб. В начале 2012-го стартовал новый проект «Бизнес-старт», который реализует концепцию кредитования малого бизнеса «с нуля».

В прошлом году в регионах деятельности Поволжского банка были реализованы проекты, направленные на повышение качества обслуживания клиентов. Запущена площадка Единого распределенного контактного центра (ЕРКЦ) Сбербанка в Волгограде, которая в настоящее время принимает 200 тыс. звонков в сутки со всех регионов России. Проект позволил трудоустроить более 1200 специалистов — в основном выпускников вузов, которые прошли серьезную программу подготовки специалистов Сбербанка.

В рамках общественной деятельности Поволжский банк оказывает поддержку 8 подшефным детским домам, в которых воспитывается более 600 детей. В 2011 году на ремонт помещений, приобретение одежды, школьных принадлежностей, оборудование учебных классов выделено 6,7 млн. руб. В рамках поддержки медицинских и образовательных учреждений в 2011 году банк приобрел реанимационные автомобили и современное компьютерное оборудование, которое позволяет проводить уроки в мультимедийном формате (проект «Виртуальная школа»).

Приоритетное направление деятельности Поволжского банка в 2012 году — это дальнейшая реализация клиентоориентированной стратегии.

— Банк старается максимально соответствовать ожиданиям клиентов: мы создаем новые, уникальные для рынка продукты, внедряем современные технологии работы, реализуем крупные инвестиционные проекты для повышения качества обслуживания. Наша цель — стать сервисной компанией №1 на рынке финансовых услуг, — подчеркнул Дмитрий Курдюков.

Автор: Ольга ДАРВИНА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное