Записи нет: жительница Пензы три месяца пыталась попасть к врачу
В редакцию «Пензенской правды» пришло письмо от нашей постоянной читательницы. Она поделилась своей историей о том, как пыталась записаться к врачу-офтальмологу. Получилось у нее это не сразу.
Вот что она рассказала в подробностях:
«Пензенская медицина в последнее время подверглась модернизации. Появилось много полезных и удобных сервисов, но белые пятна по-прежнему остаются. Расскажу историю из жизни.
После четырехмесячного мытарства я записалась на прием к офтальмологу (стою у него на учете уже несколько лет, и врач велел мне прийти на обследование в сентябре).
В середине августа я позвонила в поликлинику № 2 (что на ул. Володарского), но мне ответили, что на сентябрь записи уже нет. На октябрь же получить талон нельзя, так как еще нет разнарядки. Назвали дату и час, когда позвонить в сентябре. Я приняла сказанное за чистую монету и в назначенный день позвонила. В течение трех часов телефон был занят, как и другие два номера диспетчерских служб, которые мне рекомендовали.
Дозвониться удалось только в 16.45, и диспетчер бодро ответила, что «на октябрь записи больше нет».
Я не стала прибегать к помощи знакомых, захотелось узнать, насколько реально записаться самостоятельно. История с занятым до вечера номером телефона повторилась в ноябре трижды! Я вынуждена была позвонить по экстренному номеру: мне пошли навстречу и записали на 11 декабря.
Пришла на прием за полчаса до назначенного времени. Передо мной в очереди было 10 человек и за мной заняли еще пять. Двоих провели без очереди другие врачи. Пациенты возмущались, но безрезультатно.
В итоге в 13.30 (прием заканчивался в 15.00) в очереди сидело более 10 человек. Как вы думаете, может ли врач за полтора часа качественно принять такое количество людей? Почему, когда записываешься, спрашивают: «На какое время вам удобно?», но прием идет в порядке живой очереди? Почему бы не повесить в регистратуре и на двери кабинета врача списки тех, кто записался заранее? Почему не посадить специалиста, который работал бы с теми, кто не смог записаться?
Я понимаю, что ситуации бывают разные, но зачем было вводить электронные очереди, если они все равно не соблюдаются?»
Алла Талагаева, Пенза
Вот что она рассказала в подробностях:
«Пензенская медицина в последнее время подверглась модернизации. Появилось много полезных и удобных сервисов, но белые пятна по-прежнему остаются. Расскажу историю из жизни.
После четырехмесячного мытарства я записалась на прием к офтальмологу (стою у него на учете уже несколько лет, и врач велел мне прийти на обследование в сентябре).
В середине августа я позвонила в поликлинику № 2 (что на ул. Володарского), но мне ответили, что на сентябрь записи уже нет. На октябрь же получить талон нельзя, так как еще нет разнарядки. Назвали дату и час, когда позвонить в сентябре. Я приняла сказанное за чистую монету и в назначенный день позвонила. В течение трех часов телефон был занят, как и другие два номера диспетчерских служб, которые мне рекомендовали.
Дозвониться удалось только в 16.45, и диспетчер бодро ответила, что «на октябрь записи больше нет».
Я не стала прибегать к помощи знакомых, захотелось узнать, насколько реально записаться самостоятельно. История с занятым до вечера номером телефона повторилась в ноябре трижды! Я вынуждена была позвонить по экстренному номеру: мне пошли навстречу и записали на 11 декабря.
Пришла на прием за полчаса до назначенного времени. Передо мной в очереди было 10 человек и за мной заняли еще пять. Двоих провели без очереди другие врачи. Пациенты возмущались, но безрезультатно.
В итоге в 13.30 (прием заканчивался в 15.00) в очереди сидело более 10 человек. Как вы думаете, может ли врач за полтора часа качественно принять такое количество людей? Почему, когда записываешься, спрашивают: «На какое время вам удобно?», но прием идет в порядке живой очереди? Почему бы не повесить в регистратуре и на двери кабинета врача списки тех, кто записался заранее? Почему не посадить специалиста, который работал бы с теми, кто не смог записаться?
Я понимаю, что ситуации бывают разные, но зачем было вводить электронные очереди, если они все равно не соблюдаются?»
Алла Талагаева, Пенза
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Алиса РЯДНОВА,
Вероника АНТОНОВА,
Артем КРАСНОВ,
Последние новости
Популярное
Фото
Власть
Смотреть всеОбщество
Смотреть всеПроисшествия
Смотреть всеЭкономика
Все о компаниях на B2B.house
Сайт B2B.house предлагает информацию о компаниях, включая финансовые показатели, судебные дела и связи