В поликлиниках Пензы установили 48 телефонов для жалоб

В поликлиниках Пензы установили 48 телефонов для жалоб

В поликлиниках и некоторых больницах Пензы на стенах коридоров начали появляться новые телефонные аппараты. По ним можно позвонить, если столкнулись с проблемами при оказании медицинской помощи. Например, если пришли на прием по записи, а врач отказывается принимать, если вымогают деньги, если долго не можете попасть к узкому специалисту. 

Надо отметить, что люди и раньше могли позвонить с наболевшими вопросами в частные медицинские страховые компании, где им выдали полис. Существует и единый бесплатный номер 8-800-100-80-44, по которому можно получить консультацию в контакт-центре  территориального ФОМС. Но поди-ка вспомни порядок цифр, если столкнулся со сложной ситуацией неожиданно, да еще и разнервничался! 

В этом случае и придут на помощь новые безнаборные аппараты. Достаточно просто снять трубку и подождать, сразу пойдет соединение с оператором. Звонок бесплатный. 

— В Приволжском федеральном округе мы установили такие аппараты первыми. Эта работа началась в апреле, сейчас действует уже 48 аппаратов, в ближайшее время к ним прибавится еще 18. Размещены они на видном месте — либо рядом с регистратурой, либо возле кабинета врача, — рассказала руководитель ТФОМС Елена Аксенова.

Телефоны появились во многих районных больницах, в поликлинике областной больницы им. Бурденко, во всех 14 отделениях «Городской поликлиники», во многих отделениях «Городской детской поликлиники». Один аппарат установлен в круглосуточном стационаре онкодиспансера.

Конечно, не каждую ситуацию можно разрешить здесь и сейчас, но человека быстро сориентируют, как ему действовать, свяжутся с руководством медицинского учреждения. 

Журналистам продемонстрировали контакт-центр, где принимают звонки. В этот момент одна из девушек-операторов как раз разговаривала по телефону с пациентом. 

Выяснилось, что ему в этом году положено проходить диспансеризацию. У врачей мужчина не был, однако в документах сделали отметку, что он успешно прошел профилактическое обследование. В этой ситуации специалисты будут разбираться, поскольку медучреждение получило деньги за неоказанную услугу.

Автор: Алиса РЯДНОВА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное