Пензенцы могут сообщить о возникшей проблеме через Госуслуги
Платформа обратной связи функционирует почти во всех субъектах России
Жители Пензенской области могут обратиться к органам властям через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Как уточнили в ЦУР, за первое полугодие 2022 года пензенцы направили более 8,5 тысяч сообщений, а в России — более 1,65 миллиона запросов.— В регионе топ категорий по обращениям возглавляют вопросы, связанные с вакцинацией, ремонтом дорог и благоустройством территорий, — отметили в ЦУР.
Сообщения, касающиеся вакцинации или лечения от коронавируса рассматриваются в течение трёх дней. Вопросы по освещению дорог, открытые канализационные люки, отключение воды и другие рассматриваются в срок до семи календарных дней.
— Президент Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни. Платформа обратной связи на Госуслугах дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан, — сказал заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.
Пензенцы через платформу обратной связи на Госуслугах могут описать суть проблемы или предложение, прикрепить фото, проблему рассмотрят в ближайшее время. Также на портале существует функция, которая помогает отслеживать процесс решения вопроса.
Автор: Ника СТРЕЛЬНИКОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Ника СТРЕЛЬНИКОВА,
Другие материалы рубрики
Глеб Синцов: более 300 студентов из КНР обучаются в пензенском вузе
В этом году запускают несколько новых программ для иностранных студентов
Последние новости