В пензенском институте народосбережения пытались найти способ повышения эффективности уроков физкультуры

В пензенском институте народосбережения пытались найти способ повышения эффективности уроков физкультуры

За круглым столом собрались представители минобра,  спорткомитета, преподаватели и студенты факультета физвоспитания, учителя, родители

Участники встречи пришли к выводу, что недооценка роли уроков физкультуры, и, как следствие, нежелание посещать их, у школьников вызваны несколькими факторами: недостаточной материально-технической базой спортзалов учебных заведений, отсутствием условий для приведения себя в порядок, неудачным расположением уроков физкультуры в расписании.

Если в школе к физкультуре будет отношение, как к первостепенному предмету, а не такое, как сейчас (и задержать детей перед ним можно, и в журнале его очередь — последняя), — пониманием проникнутся и дети, — высказала общее мнение преподаватель школы №65 Людмила Шеляпина.

Отдельно на встрече обсудили вопрос квалификации учителей физкультуры. Специалистов не хватает, часто уроки, особенно в сельских школах, ведут совместители. Причина — нежелание выпускников факультета физвоспитания идти в школу из-низкой заработной платы.

Выводы, к которым пришли участники круглого стола, будут обобщены специалистами  Пензенского института народосбережения для поиска путей решения проблемы.

 

Читайте также:

Пензенские самбисты завоевали две медали Всероссийского турнира

Автор: фото автора

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное