Х. Нурмагомедов — о «Битве на Суре», любимом блюде и возрастных ограничениях

Х. Нурмагомедов — о «Битве на Суре», любимом блюде и возрастных ограничениях

Известный боец UFC пообщался с пензенскими журналистами

Прошедший в Пензе бойцовский турнир «Битва на Суре-6» посетил известный боец UFC, Хабиб Нурмагомедов. Хабиб не только выступил в роли почетного гостя, но и выставил на соревнованиях своих бойцов — представителей дагестанского клуба «Eagles MMA», президентом которого он является. В числе ребят был и младший брат непобедимого спортсмена (24 профессиональных боя, 0 поражений), Омар. Все три гостя одержали победы в своих поединках.

А в антракте турнира грозный боец согласился побеседовать с пензенскими журналистами. Правда, на первый вопрос, о возможном титульном бое с чемпионом UFC Конором Макгрегором, Хабиб решил не отвечать.

— Пожалуйста, давайте все вопросы без Макгрегора, — попросил Нурмагомедов. Было видно, в последнее время эта тема ему «поднадоела». Правда, забегая вперед, отметим, что позже он все же замолвил пару слов об этом.

Зато на вопрос о Пензе «Орел» (прозвище бойца) ответил с удовольствием.

— Я здесь уже в пятый раз. Проводил семинары, посещал «Битвы на Суре». Турниры, к слову, проводятся на очень хорошем уровне — приглашаются сильные бойцы, приходит много зрителей. Не знаю как другим гостям, но мне, как профессионалу, организация очень нравится.

— Хабиб, что можно сказать о ваших бойцах на «Битве»?
— Сегодня от нас выступают начинающие спортсмены. Например, мой брат Омар до этого провел только один профессиональный бой. Для них это очень большой турнир, связываем с их выступлением большие надежды (разговор проходил после одного поединка из трех с участием дагестанских бойцов — Авт.).

—У вас какие планы? Когда ждать следующий бой?
— 4 марта. Соперник пока неизвестен, но я хочу встретиться с Тони Фергюсоном. У него в UFC 9 побед подряд, у меня — 8. Надо драться с сильнейшими. Конечно, хотелось бы сразиться за настоящий чемпионский пояс, но Макгрегор взял перерыв… Поэтому надеюсь, что дадут Тони в противники. Если он не захочет — я же не смогу его заставить. Тогда буду драться с тем, кого дадут, там уже будет без разницы.

— Поклонники часто задают вопрос: какое ваше любимое блюдо?
— Я особо не привередлив главное, чтобы в горячем виде подавали (улыбается). А так, выделил бы аварский хинкал, главное — побольше чеснока.

— А перед поединками наверняка соблюдаете строгие диеты?
— Да, перед боем хинкал нельзя — его запретила USADA, слишком много допинга (смеется). Можно только курицу. Зато после драки можно «оторваться».

— А какие еще ограничения приходится испытывать при подготовке?
— Самое тяжелое — расставание с семьей. Трудно не видеть маму, папу, жену, ребенка, близких. Постоянно — зал и тренировки. К тому же, это все в Америке. А диеты и тренировки – это моя работа, к этому отношусь нормально.

— Напоследок, хотелось бы узнать ваше мнение — с какого возраста вы бы разрешали выпускать молодых ребят на ринг?
— Если бы я мог это контролировать, то допускал бы ребят не младше 20 лет. Да, в юном возрасте кровь кипит — помню себя в 17 лет. Рвался в драку, просил организовать мне бой, думал, что самый сильный. Но все-таки в боях без правил бьют не мощными боксерскими, а маленькими 4-унцовыми перчатками. Молодежь получает много сечек, нокаутов, сотрясений мозга. К тому же, меня самого отец не пускал даже на спарринги до 21 года. Считаю, это правильно.

P.S.

Сегодня, 8 января, информацию о бое с Фергюсоном подтвердил на своей странице «ВКонтакте» тренер и отец Хабиба, Абдулманап Нурмагомедов.















Читайте также:

Сергей Лопушанский: «Никто не «переборщил» с оливье!»

Автор: Филипп МИТРОФАНОВ

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER