Жители Пензы III ежедневно рискуют жизнью по пути в магазин
В редакцию «Пензенской правды» поступило обращение от жителей улиц Павлушкина и Уральской. Они пожаловались, что им ежедневно приходится бегать через рельсы, хотя подобные «маневры» запрещены.
Некогда здесь был надземный деревянный переход, по которому люди шли в Маньчжурию. Он обветшал, и его убрали. Но местные продолжали пересекать железнодорожное полотно в привычном месте, нарываясь на штрафы. Люди не могут понять, почему нельзя восстановить удобную переправу.
Выезжаю на место, чтобы разобраться в ситуации. Разве могли людей оставить совсем без перехода? Оказалось, он есть —это мост рядом с Локомотивной, 49. Но идти до него почти километр. По времени — около 20 минут. Согласитесь, далековато...
— Меня уже оштрафовали на сто рублей, когда я хотел срезать путь до магазина, — рассказывает 66-летний Абдусалом Мамашарипов. — А в обход далеко, поэтому я теперь за покупками хожу редко.
Но многие по-прежнему выбирают короткую дорогу, не обращая внимания на запретительные знаки...
— Официального пешеходного перехода для жителей в обозначенном месте никогда не было. Мостик был предназначен только для нужд работников локомотивного депо, — объяснил начальник службы корпоративных коммуникаций КбшЖД Вячеслав Степанов.
Он отметил, что новый переход строить здесь никто не собирается. Прежде всего по соображениям безопасности. В этом месте находится развязка: локомотивы могут двигаться по нескольким путям одновременно.
Только непонятно, почему много лет подряд на пользование людей служебным мостиком закрывали глаза...
Придется смириться с тем, что к магазину — только в обход. Дело тут даже не в штрафах. Переход опасен. Надо думать, как сохранить жизнь, а не как сэкономить 15 минут.
Но всегда найдутся люди, которые проигнорируют рискованную ситуацию и пойдут по прямой. Так, может, стоит (как, кстати, того и требует закон) позаботиться об ограждении опасной зоны?
Некогда здесь был надземный деревянный переход, по которому люди шли в Маньчжурию. Он обветшал, и его убрали. Но местные продолжали пересекать железнодорожное полотно в привычном месте, нарываясь на штрафы. Люди не могут понять, почему нельзя восстановить удобную переправу.
Выезжаю на место, чтобы разобраться в ситуации. Разве могли людей оставить совсем без перехода? Оказалось, он есть —это мост рядом с Локомотивной, 49. Но идти до него почти километр. По времени — около 20 минут. Согласитесь, далековато...
— Меня уже оштрафовали на сто рублей, когда я хотел срезать путь до магазина, — рассказывает 66-летний Абдусалом Мамашарипов. — А в обход далеко, поэтому я теперь за покупками хожу редко.
Но многие по-прежнему выбирают короткую дорогу, не обращая внимания на запретительные знаки...
— Официального пешеходного перехода для жителей в обозначенном месте никогда не было. Мостик был предназначен только для нужд работников локомотивного депо, — объяснил начальник службы корпоративных коммуникаций КбшЖД Вячеслав Степанов.
Он отметил, что новый переход строить здесь никто не собирается. Прежде всего по соображениям безопасности. В этом месте находится развязка: локомотивы могут двигаться по нескольким путям одновременно.
Только непонятно, почему много лет подряд на пользование людей служебным мостиком закрывали глаза...
Придется смириться с тем, что к магазину — только в обход. Дело тут даже не в штрафах. Переход опасен. Надо думать, как сохранить жизнь, а не как сэкономить 15 минут.
Но всегда найдутся люди, которые проигнорируют рискованную ситуацию и пойдут по прямой. Так, может, стоит (как, кстати, того и требует закон) позаботиться об ограждении опасной зоны?
Автор: Александр ЗОСИМОВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Ссылки по теме
Артем КРАСНОВ,
Последние новости
Популярное
Фото
Власть
Смотреть всеОбщество
Смотреть всеПроисшествия
Смотреть всеЭкономика
Возможности нейросети Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям
Улучшенная версия нейросети Сбера генерирует изображения, которые поражают своей реалистичностью, креативностью и яркостью