В Пензе в «Городской центр контроля и учета энергоресурсов» ежедневно звонят около 300 человек
Один из самых популярных вопросов call-центра — начисление платы за общедомовые нужды в многоквартирных домах
В «Городском центре контроля и учета энергетических ресурсов» уже 1,5 года работает call-центр, где диспетчеры принимают звонки жителей по двум многоканальным телефонам (8412) 99-00-88 и 98-99-79.
— В день к специалистам обращаются около 300 человек, — сообщает пресс-служба ведомства. — Каждый вопрос рассматривается и решается в индивидуальном порядке в максимально сжатые сроки.
Самые распространенные вопросы: начисление платы за общедомовые нужды в многоквартирных домах, внесение при оплате квитанции неправильных показаний индивидуальных приборов учета и начисление за коммунальные услуги при отсутствии показаний индивидуальных приборов учета «по среднему».
Call-центр работает с 8.00 до 17.00. Перерыв с 12.00 до 13.00.
— Каждый звонок фиксируется и записывается, — уточняют в ведомстве.
Автор: Артем КРАСНОВ
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Популярное
Фото
Власть
Смотреть всеОбщество
Смотреть всеПроисшествия
Смотреть всеЭкономика
Сбер рассказал пензенским предпринимателям о возможностях использования искусственного интеллекта
Встреча прошла в рамках «Цифрового дня» Сбера для представителей регионального бизнесаФасадные панели: стильное и функциональное решение для экстерьера зданий
Разновидностей фасадных панелей существует великое множествоБанк «Кузнецкий» подвел итоги финансовой деятельности за I квартал 2024 года
Преимущества органа по сертификации и экспертизе продукции
По инициативе Сбера в Пензе организован «Альянс по устойчивому развитию региона»
На рынок вышли первые российские телевизоры с miniLED-дисплеями — флагманы новой линейки Sber Line S