В Пензе магазин оштрафовали за отказ обслужить покупателя

В Пензе магазин оштрафовали за отказ обслужить покупателя

За моральные страдания мужчина просил с терновского ТЦ 10 тыс. рублей

Октябрьский районный суд Пензы взыскал с торговой точки компенсацию морального вреда и штраф за отказ обслужить клиента.

Мужчина пришел в один из магазинов крупного торгового центра на улице Центральной, 1 примерно за 20 минут до закрытия. Примерил понравившиеся вещи и собирался купить.

Однако продавец отказалась пробить чек. Она пояснила покупателю, что магазин работает до 21.00 и это время уже наступило, поэтому касса — закрыта. Клиент же утверждал, что до закрытия остается еще несколько минут и настаивал на покупке.

После препирательств с сотрудницей магазина пензенец написал отзыв в книгу жалоб, а за покупками пришел на следующий день. Также он подал в магазин претензию.
За защитой своих прав мужчина обратился в суд.

— За причиненные моральные страдания он просил взыскать с организации, нарушившей его права потребителя 10 тысяч рублей, принести ему извинения в письменном виде, взыскать штраф и судебные расходы, — сообщили в пресс-службе суда.

Представитель ответчика, полагала, что права потребителя не нарушались. Он сам отказался от покупки и его исковые требования необоснованны.

Однако суд, учитывая все обстоятельства дела, пришел к другому выводу.

С ответчика, нарушившего права потребителя, в пользу истца взыскана компенсация морального вреда 1 тысяча рублей. Также взыскан штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя — 500 рублей и судебные расходы — 2 тысячи рублей.

— Поскольку извинение как способ судебной защиты права нормами законодательства не предусмотрено, в удовлетворении требования истца о принесении ему извинений в письменном виде отказано, — уточнили в ведомстве.

 

Читайте также:

В Пензе спасатели посоревновались в «стрельбе» из пожарного рукава

Автор: Кирилл ЯРЦЕВ

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное