Поволжский банк призывает клиентов быть бдительными

Поволжский банк призывает клиентов быть бдительными

И не поддаваться на провокации смс-мошенников

В последнее время зафиксированы случаи  мошеннических действий в части  рассылки  sms-сообщений от имени банка, в которых говорится, что кредитная или дебетовая карта заблокирована, указан номер телефона, по которому необходимо перезвонить.

Поволжский банк  ОАО «Сбербанк России» напоминает, что необходимо  быть бдительными и внимательно изучать текст сообщения и  номер, с которого SMS было отправлено. Помните, что Сбербанк рассылает клиентам информацию только с номера «900». Другие комбинации 9ОО с использованием буквы «О», «SBRF», «СБРФ» или «ЦБ/РФ», либо «Sberbank» не используются.

Сбербанк никогда не просит клиентов перезвонить по какому-либо номеру, не запрашивает индивидуальную информацию — пин-код, дату выпуска или полный номер карты.

В том случае, если сообщение действительно отправлено Сбербанком, в нем могут быть указаны четыре последние цифры Вашей карты и номера только тех телефонов, которые указаны на официальном сайте банка.

Если Вы все же позвонили по номеру, указанному в сообщении мошенников, Поволжский банк убедительно просит не сообщать никакие личные данные, даже если говорящий представляется сотрудником Сбербанка и называет свое имя и фамилию.

Чтобы уточнить,  состояние счета или карты, Вы можете обратиться в любое отделение Сбербанка, в котором обсуживаетесь, или обратиться в службу поддержки клиентов по номеру 8 (800) 55 55 550, 8(495) 50 00 005, 8 (495) 788 9277.

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER

Введите слово на картинке