Пензенцы стали чаще пользоваться электронными услугами

Только за 9 месяцев этого года уже было направлено 44 084 заявления на портал «Госуслуги»

Пензенцы стали чаще пользоваться электронными услугами

В Пензенской области растет популярность электронных услуг. Об этом свидетельствует количество обращений, отправленных через портал «Госуслуги».

— Если за 2019 год поступило 14 969 заявлений, за 2020 год — 31358, то за 2021 год — уже 46993 заявления. Только за 9 месяцев 2022 года уже было направлено 44 084 заявления в электронном виде с использованием регионального портала, — пояснили в областном Министерстве внутренней и информационной политики.

Отмечается, что до конца  года запланирован перевод в электронный вид на Единый портал следующих массовых социально значимых региональных услуг:

— принятие решения о согласии или несогласии с выводами, изложенными в заключении государственной историко-культурной экспертизы;
— предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Пензенской области;
— предоставление выписки из реестра муниципального имущества;
— предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и (или) местного значения, находящихся на территории Пензенской области и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
— передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда).

В настоящее время на Едином портале доступно 86 массовых региональных услуг.




Автор: Ника СТРЕЛЬНИКОВА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное