«PRяности» пришлись по вкусу

«PRяности» пришлись по вкусу

18 апреля в Пензенском государственном университете успешно завершился первый городской форум в области PR  и рекламы

В течение четырех дней, которые получили «пряные» названия «По чесноку», «Самая соль», «Поперчим?», «Хмели-суМЕЛИ», спикеры делились своим опытом, рассказывали, как они начинали свою деятельность и как делать правильные шаги к успеху.

Дмитрий Прокофьев (основатель концертной группы  «АРТ-ГВАРДИЯ») дал начинающим пиарщикам такой совет:
— Будь честен с людьми, не прогибайся, но умей признавать ошибки и идти на компромисс.
Он рассказал о тонкостях своей профессии и показал снятый им видеоролик с концерта группы ДДТ.

Святослав Мурунов (владелец и директор группы компаний КБР, продюсер фестиваля  ДжазМай) выступил с докладом  «Имидж, репутация, бренд».

Павел Слепов (управляющий партнер, креативный директор центра консультаций по развитию бизнеса «Причина») посоветовал пиарщикам больше читать, предложил к просмотру фильмы «Карточный домик», «Аферисты» и другие.

Приглашенный гость Эдвин Пена из г.Чикаго (владелец фирмы «ShowRent») продемонстрировал рекламные ролики, поделился своим опытом.

Екатерина Кононова (директор и учредитель рекламно-образовательного агентства «MadMedia») поделилась с участниками своими секретами работы в социальных сетях.

Закрытие форума прошло в клубе «Qosmos». Участникам форума были предложены конкурсы, в котором нужно было показать свои знания, полученные за 4 дня. Также выбрали Мисс и Мистер PRяности.

Автор: Яна ЗАДОРКИНА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное