Пензенские студенты могут поучаствовать в фестивале социальной рекламы

Пензенские студенты могут поучаствовать в фестивале социальной рекламы

Молодежь Пензы приглашают принять участие во втором всероссийском молодежном фестивале социальной рекламы «#ИскусствоЖить». Молодым людям от 14 до 35 лет предлагают поразмышлять над результатом и последствиями того или иного жизненного выбора и изобразить их в творческой форме.

Фестиваль социальной рекламы «#ИскусствоЖить» призван обратить внимание молодежи на злободневные проблемы, стоящие сегодня перед социумом, а также продемонстрировать возможность позитивных изменений в жизни каждого и общества в целом. 

До 22 февраля на почту festival_mediagvardia@mail.ru организаторы фестиваля будут принимать конкурсные работы в трех основных номинациях:

1. «Я выбираю…» — в данной категории будут рассматриваться конкурсные работы, отражающие значимость выбора человека в пользу спорта, культуры, искусства, активной гражданской позиции и др.;

2. «Истории простых людей» — видео-работы, рассказывающие истории людей, которые каждый день меняют жизнь к лучшему своими поступками и позитивным отношением;

3.  «Медиасфера будущего» — конкурсные работы, направленные на пропаганду информационной безопасности и противодействие распространению противоправного контента в Сети. Пофантазировать на выше обозначенные темы организаторы предлагают в формате социальных плакатов, видеороликов, интернет-контента.

Оценивать креативность, социальную значимость и глубину работ будет группа независимых экспертов. Финал фестиваля пройдет в период с 1 по 3 марта.

Отметим, что по итогам первого фестиваля соцрекламы «#ИскусствоЖить» в число победителей вошла студентка ПГУ Алена Трухнина. 

Автор: Татьяна ИВАНОВА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER

Введите слово на картинке