Журналистов Пензы научили писать travel-тексты
Мастер-класс для участников фестиваля СМИ провела журналист National Geographic Анастасия Клепова
— Путешествие это не просто рассказать о поездке, а способ поговорить о чем-то важном. Любой текст создается в том числе за счет наблюдений, — с таких слов начала работу секции журналист National Geographic, сотрудник пресс-службы Ростуризма Анастасия Клепова. — У меня нет точного ответа на вопрос о том, способна ли travel-журналистика привлечь в конкретный регион туристов. Но наша задача сделать так, чтобы город появлялся в федеральной повестке не только в криминальной хронике, но и с позитивной информацией.
По мнению Клеповой, текст о путешествии в московском издании — это не то же самое, что текст в региональном издании.
Часто материал о путешествиях в регионах — это что-то вроде окна в мир, который для многих недоступен.
Так как же сделать материал про путешествия интересным для всех?
— Есть три составляющих. Нужно дать людям новую информацию о мире, это цепляет. Второе — полезность информации (сколько стоит, как сэкономить, куда отправиться). И третье — человек должен мысленно примерить на себя ту ситуацию, о которой читает, — считает Анастасия.
Читайте также:
Газеты должны брать душевностью — Касютин
Автор: Елена КУЛАКОВА
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Другие материалы рубрики
Популярное
Фото
Власть
Смотреть всеОбщество
Смотреть всеПроисшествия
Смотреть всеЭкономика
Александр Ведяхин: ВВП Узбекистана может дополнительно вырасти на 10 млрд долл. США в 2030 году благодаря активному внедрению искусственного интеллекта
Об этом заявил первый зампред Правления Сбербанка Александр Ведяхин на международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия»