ВТБ в Пензе увеличил выдачу ипотеки на треть
За первый квартал текущего года ВТБ выдал жителям Пензенской области кредитов на общую сумму около 1,4 млрд рублей. Это на 15% больше результата за аналогичный период прошлого года. Драйверами роста розничного кредитования стали ипотека и кредиты наличными.
Наибольшую динамику показал сегмент кредитования наличными. Объем продаж по данному направлению бизнеса ВТБ по сравнению с 1 кварталом прошлого года вырос на 70% — до 890 млн рублей.
На втором месте по объему продаж - ипотека. Всего за январь-март банк выдал порядка 400 млн рублей ипотечных кредитов, на треть превысив аналогичный показатель за первые три месяца прошлого года.
— За счет снижения ставок по ипотеке у наших клиентов появилась возможность приобретать более комфортные и удобные квартиры. Это повлияло и на средний чек по кредиту — по сравнению с началом прошлого года он вырос на 10%. Мы довольны полученными результатами и в дальнейшем намерены продолжать усиливать свои позиции на региональном рынке жилищного кредитования. Тем более, для качественного роста по данному показателю в текущем году есть все предпосылки, — отметил руководитель розничного бизнеса ВТБ в Пензе Анатолий Петрухнов.
Выдачи в сегменте автокредитования по сравнению с 1 кварталом прошлого года увеличились на 10%. Всего за отчетный период с целью покупки автомобиля пензенцы оформили в ВТБ кредиты на общую сумму 100 млн рублей.
Кредитный портфель розничного бизнеса ВТБ в Пензе за первый квартал вырос на 3% и составил на 1 апреля 2018 г. 10,5 млрд рублей.
Также в первые три месяца текущего года в банке отмечали повышение спроса на сберегательные продукты. Жители региона за январь-март разместили в ВТБ более 460 млн рублей своих накоплений, что почти вдвое больше, чем за первые три месяца прошлого года. Депозитный портфель подразделения на 1 апреля 2018 г. составил 8,8 млрд рублей.
В 2018 г. банк продолжил развитие и зарплатных проектов. Новыми зарплатными клиентами ВТБ с начала года стали более 3 тысяч сотрудников компаний и предприятий области. Портфель зарплатных карт превысил на 1 апреля 48 000 штук.
Наибольшую динамику показал сегмент кредитования наличными. Объем продаж по данному направлению бизнеса ВТБ по сравнению с 1 кварталом прошлого года вырос на 70% — до 890 млн рублей.
На втором месте по объему продаж - ипотека. Всего за январь-март банк выдал порядка 400 млн рублей ипотечных кредитов, на треть превысив аналогичный показатель за первые три месяца прошлого года.
— За счет снижения ставок по ипотеке у наших клиентов появилась возможность приобретать более комфортные и удобные квартиры. Это повлияло и на средний чек по кредиту — по сравнению с началом прошлого года он вырос на 10%. Мы довольны полученными результатами и в дальнейшем намерены продолжать усиливать свои позиции на региональном рынке жилищного кредитования. Тем более, для качественного роста по данному показателю в текущем году есть все предпосылки, — отметил руководитель розничного бизнеса ВТБ в Пензе Анатолий Петрухнов.
Выдачи в сегменте автокредитования по сравнению с 1 кварталом прошлого года увеличились на 10%. Всего за отчетный период с целью покупки автомобиля пензенцы оформили в ВТБ кредиты на общую сумму 100 млн рублей.
Кредитный портфель розничного бизнеса ВТБ в Пензе за первый квартал вырос на 3% и составил на 1 апреля 2018 г. 10,5 млрд рублей.
Также в первые три месяца текущего года в банке отмечали повышение спроса на сберегательные продукты. Жители региона за январь-март разместили в ВТБ более 460 млн рублей своих накоплений, что почти вдвое больше, чем за первые три месяца прошлого года. Депозитный портфель подразделения на 1 апреля 2018 г. составил 8,8 млрд рублей.
В 2018 г. банк продолжил развитие и зарплатных проектов. Новыми зарплатными клиентами ВТБ с начала года стали более 3 тысяч сотрудников компаний и предприятий области. Портфель зарплатных карт превысил на 1 апреля 48 000 штук.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Последние новости