Татьяна Веденеева ждет свое счастье

Жизнь известной телеведущей Татьяны Веденеевой не стоит на месте. Вернувшись на телевидение, она успевает совмещать студийную работу на канале «Домашний» с руководством компанией по производству соусов, а также — и это для нее самое главное — быть любящей женой и матерью. И при всем этом знаменитая тетя Таня нашла время, чтобы дать нам весьма обстоятельное интервью…

О карьере

— Татьяна, а почему вы все-таки связали свою жизнь именно с телевидением? Ведь вы так успешно начинали в 70-х карьеру актрисы. Все прекрасно помнят ваши роли в фильмах «Здравствуйте, я ваша тетя» и «Много шума из ничего»… Не жалеете о том, что не продолжили кинокарьеру?

— Мы всегда о чем-то хорошем из прошлого жалеем… Но актеры — люди подневольные, и их либо приглашают, либо нет. Меня приглашали каждый год, пока я была студенткой, а когда закончила — перестали. И я подумала: может, меня уже никогда не пригласят?! И пошла на телевидение.  Прошла конкурс и оказалась в новом для себя мире — мире телевидения… И, кстати, практически сразу, как меня приняли на работу, поступило интересное предложение. Но уже мое теленачальство, Виктор Николаевич Гусев, сказало: «Либо кино — либо телевидение». Я подумала, что телевидение — почти кино. А в кино еще раз снимут — и, может, это будет уже точно последний раз…

— А если бы вас сейчас пригласили сняться в кино?

— Сейчас кого только не снимают! Парикмахеров, певцов, политиков… Я бы подумала  и, если бы был интересный сценарий, согласилась. А только ради того, чтобы появиться в кино, — нет…

О бизнесе

— Вы с таким энтузиазмом и любовью говорите о телевидении, кино! Как же вы решили заняться бизнесом, тем более таким неординарным — производством соусов?

— После того, как прекратилась моя работа на телевидении, я долго не могла найти себе применение. Мне интересно попробовать себя в чем-то новом. В начале 90-х бизнес был чисто мужской территорией. Хотя и женщины не отставали — многие открыли свои парикмахерские и рестораны… Я тоже об этом думала, но потом мне совершенно случайно пришла в голову идея. Я уже тогда задумывалась над тем, что надо есть, а что не надо. Во всем мире едят одну и ту же еду: курицу, картошку, рыбу. Но приправляют ее разными соусами. От этого получается курица по-китайски или по-французски. Я загорелась этой идеей. Нас собралось четверо компаньонов, среди которых было только два бизнесмена — один занят в строительном бизнесе, другой, иностранец, владеет различными фирмами. Я — актриса, и еще один — историк. Мне пришлось долго их убеждать, что соусы— именно то, что принесет нам успех.

— Ну, сейчас-то уже все налажено?!

— Слава Богу! Мы постепенно научились этим заниматься и набрали, сплотили вокруг себя профессионалов — логистов, финансистов, маркетологов. Да что говорить — и самим приходилось читать очень много литературы, узнавать как можно больше о производстве соусов… Понимаете, наш бизнес зависит от урожая диких слив, которые ты сам вырастить не можешь. Они растут себе в горах и растут! Также мы зависим от климата: один год сливы бывают более сладкие, другой— менее. Урожай даже зависит от заморозков во время цветения… Сейчас мне многие гости говорят, что они пользуются моими соусами. Это приятно вдвойне: во-первых, не стыдно за продукт, во-вторых, в бизнесе же не видишь отдачи и обратной реакции. Я с удовольствием угощаю всех своими соусами!

О любви

— Татьяна, вы второй раз в браке. Расскажите, почему не сложились отношения с первым супругом? Тяжело пережили развод?

— Мой первый муж был художником. И когда наступило время перестройки, он оказался в непростой ситуации: никак не мог найти себя, стал злоупотреблять спиртными напитками. А у нас рос маленький сын Дима. Ребенок не видел маму, которая все время пропадала на работе, зато перед глазами был папа, который сидит дома и очень любит коньяк. Я не могла так жить дальше! В первую очередь думала о сыне — для мальчика поведение отца было неправильным примером. И мы развелись. Могу сказать, что расстались мы без проблем, никто не пытался сохранить отношения. Хотя он до сих пор звонит мне. Иногда, когда я бываю не в настроении, говорю ему: «Ты можешь не звонить мне?» — «Нет, не могу, ты же моя семья!»...

— А как вас свела судьба со вторым супругом?

— Я брала у него интервью в программе «Утро». Спустя какое-то время я позвонила ему сама и попросила спонсорских денег для телевидения. Он дал. А потом мы пили кофе, разговаривали… И с течением времени все осознанно переросло в нечто большее.

— Значит, это не было любовью с первого взгляда? А вы верите в нее?

— Да у меня не было любви с первого взгляда ни разу в жизни! Хотя в подобное чувство я верю — ведь у других оно бывает.

— Тогда какими качествами должен обладать мужчина, чтобы покорить ваше сердце?

— В первую очередь он должен быть благородным, порядочным, а главное —чтобы умел держать слово…

— Что не сможете простить любимому человеку?

— Наверное, жестокости — причем не только по отношению к близким людям… А вообще простить можно все, если человек любимый. Когда любишь —всегда пытаешься понять!

О детях

— У сына нормально сложились отношения с отчимом?

— Я не могу сказать,  что у Димы с мужем отношения, как у реального отца с сыном. Он для него всегда был очень интересным человеком, он к нему тянулся, старался во многом ему подражать. У нас даже был один случай. Одно время мы много летали по миру, и сынок был с нами. Когда самолет взлетал или садился, муж меня прикрывал рукой — как бы второй ремень безопасности надевал. Так вот, однажды, когда Диме было уже 14 лет, мы летели с ним в Лондон вдвоем. Когда самолет стал подниматься, Димочка сделал то же самое — придержал меня своей рукой. Я была потрясена: это же был чисто индивидуальный жест моего мужа! Сейчас Диме 21 год. Он дарит девушкам много цветов, подарков. Всему этому он учился у своего родного отца и моего второго мужа.

— Чем сейчас занимается Дмитрий?

— Димочка живет и учится в Англии. Мечтает стать известным писателем, но пока стажируется как журналист. В прошлом году, когда он приезжал в Москву, я попросила своих знакомых дать ему несколько заданий, и он отлично со всем справился! Единственная проблема в том, что ему проще писать на английском языке. Но его статьи настолько понравились, что их перевели на русский…

— А вы столкнулись с трудным переходным возрастом сына или удалось «проскочить»?

— В 16 лет Дима учился в очень серьезной английской школе, но, как и большинство подростков, был подвержен влияниям среды. Сначала он проколол себе бровь. Я не стала перечить, единственное — я была против прокалывания пупка и носа. Потом он выкрасил волосы в светлый цвет. Когда его увидели преподаватели, они в приказном порядке заставили его перекраситься обратно. Я считаю, надо относиться ко всем таким проявлениям спокойно. Если не кричать, не давить — через год ребенок сам обо всем этом будет вспоминать с юмором. Дима мне часто говорил, что тогда, год назад, он просто был маленьким и глупым.

О счастье

— Татьяна, вы можете вспомнить моменты в жизни, когда бы вы могли уверенно сказать: «Я счастлива»?

 — Думаю, таких моментов было много. Наверняка когда родился ребенок. В первый момент я себя почувствовала совершенно пустым сосудом. Во мне что-то жило целый год, я с этим существом разговаривала, спрашивала у него: «А можно я вот это съем?! А не холодно ли тебе?! А не больно ли?!». А тут — не с кем разговаривать! Принесли что-то в кульке… Только на третий день появилось ощущение счастья! Настоящего счастья! Я очень хорошо помню момент, когда мы приехали из родильного дома. Мне сказали, что звонили из «Спокойной ночи, малыши». И я иду и думаю: надо позвонить, надо подумать, когда я начну сниматься… И тут я понимаю: как сниматься? Куда звонить?! У меня же в руках существо, которое будет рядом теперь всю мою оставшуюся жизнь! Куда же его девать, когда пойдешь сниматься?! А потом приходит счастье — когда сынок в первый раз тебе улыбается, когда он начинает ходить… Этот момент навсегда запечатлелся в моей памяти: я сижу на кухне, разговариваю по телефону — и вдруг вижу, как Димочка сам входит! Ему тогда было 10 месяцев и 20 дней. Это было потрясающе!.. Самые невероятные ощущения — это те, которые неожиданны. Это то, что непредсказуемо, и то, что невозможно себе смоделировать или представить. Мы все хотим счастья с мужчиной, в общении с детьми. Мы это моделируем. Но бывают моменты, которых ты не ждешь, и они вдруг случаются. Например, однажды, когда я летела в самолете, меня позвали к летчикам в кабину. В это время была ночь и гроза. Было ощущение, что я даже не на другой планете, а в другой вселенной! У них света практически нет — только приборы, а вокруг молнии, грохот! И когда эти молнии освещают все черное небо, становится страшно и жутко, невозможно оторвать взгляд. И возникает полное ощущение, что ты проживаешь какую-то совершенно иную жизнь! Тебя обуревает счастье от того, что ты можешь испытывать подобное чувство, хоть и на короткое мгновение…

О прошлом и будущем

— А если вернуться в прошлое? Есть вещи, которые вы хотели бы изменить?

— Когда происходит что-то  плохое, ты хочешь это немедленно вычеркнуть из своей жизни, памяти. А когда проходит время, ты понимаешь, что действительно все, что делается, — к лучшему! Это жизнь! Все происходит для того, чтобы мы воспитывали в себе какие-то качества, умнели, взрослели. С каждым новым годом начинаешь понимать, что если бы чего-то не было, то не случилось бы чего-то и другого — хорошего, важного…

— Татьяна, а как вы видите свою жизнь лет так через десять? Никогда не фантазировали?

— Если честно — я не задумываюсь об этом. Желания нельзя облечь в слова, это должно быть на подкорке. Однажды — во время встречи миллениума, который мы встречали в Гонконге, — мы зашли в один старый красивый монастырь. Там был китаец, способный предсказывать судьбу. Я была самая последняя. Он долго смотрел на мое лицо: разглядывал глаза, уши, лоб… Потом только посмотрел на руку — и сказал, что после 50 лет я стану богатой и знаменитой. Меня это очень порадовало, и я верю, что у меня еще все впереди!

Автор: Евгения ПОРТНОВА

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное