Школа умирает, село остается
В 2008 году в нашей области станет меньше на 84 школы
Эта информация будоражит умы пензенцев уже несколько месяцев. Но причин для беспокойства здесь меньше, чем может показаться на первый взгляд. По словам чиновников областного министерства образования и науки, реструктуризация школ – закономерный процесс, который сегодня набирает обороты по всей стране.
За последние пять лет в России «исчезли» две тысячи школ. Первоначальной причиной называлась нехватка детей. Сейчас вопрос стоит острее: в малокомплектных школах дети недополучают знания и, как правило, сдают ЕГЭ на неудовлетворительные оценки. А так как со следующего года единый экзамен перестанет быть экспериментом, многим ученикам «светит» закончить школу с неудом в аттестате.
В нашей области реструктуризация школ началась несколько лет назад. С 2004 года были закрыты 70 школ, реорганизованы 89. С этого года процесс ускорился. «Ждать больше нельзя», – уверены чиновники областного министерства образования и науки.
Мнение
Министр образования и науки Пензенской области Владимир Иванович Коротов:
– Оптимизация сети учебных заведений – болезненный вопрос для районов. Прежде всего потому, что в них плохо организована разъяснительная работа с населением. Страшного в этом ничего нет! Наоборот, мы добьемся улучшения по ряду показателей. Хочу успокоить и трудовые коллективы школ: без внимания и поддержки вы не останетесь. Вопрос трудоустройства педагогов решается активно.
Эта информация будоражит умы пензенцев уже несколько месяцев. Но причин для беспокойства здесь меньше, чем может показаться на первый взгляд. По словам чиновников областного министерства образования и науки, реструктуризация школ – закономерный процесс, который сегодня набирает обороты по всей стране.
За последние пять лет в России «исчезли» две тысячи школ. Первоначальной причиной называлась нехватка детей. Сейчас вопрос стоит острее: в малокомплектных школах дети недополучают знания и, как правило, сдают ЕГЭ на неудовлетворительные оценки. А так как со следующего года единый экзамен перестанет быть экспериментом, многим ученикам «светит» закончить школу с неудом в аттестате.
В нашей области реструктуризация школ началась несколько лет назад. С 2004 года были закрыты 70 школ, реорганизованы 89. С этого года процесс ускорился. «Ждать больше нельзя», – уверены чиновники областного министерства образования и науки.
Мнение
Министр образования и науки Пензенской области Владимир Иванович Коротов:
– Оптимизация сети учебных заведений – болезненный вопрос для районов. Прежде всего потому, что в них плохо организована разъяснительная работа с населением. Страшного в этом ничего нет! Наоборот, мы добьемся улучшения по ряду показателей. Хочу успокоить и трудовые коллективы школ: без внимания и поддержки вы не останетесь. Вопрос трудоустройства педагогов решается активно.
Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER
Последние новости
Популярное
Фото
Власть
Смотреть всеОбщество
Смотреть всеПроисшествия
Смотреть всеЭкономика
Все о компаниях на B2B.house
Сайт B2B.house предлагает информацию о компаниях, включая финансовые показатели, судебные дела и связи