Сбербанк представил концепцию взаимодействия с клиентами для развития их бизнеса

Кредитное учреждение должно выстраивать бизнес таким образом, чтобы оказывать помощь клиенту зарабатывать деньги.Об этом заместитель председателя Поволжского банка Сбербанка России Владимир Ситнов заявил в ходе презентации концепции «Сбербанк как драйвер развития бизнеса клиента», которая состоялась в формате видеоконференции в среду, 11 мая.«Имеется в виду корпоративный банковский бизнес, который призван помочь клиенту заработать деньги или как минимум потратить их с пользой, применяя новые продукты банка и современные технологии», — пояснил Владимир Ситнов.Говоря о трендах, которые определяют развитие бизнеса в России в настоящее время, заместитель председателя Поволжского банка отметил, что основные негативные тенденции, которые были в экономике на протяжении 2008–2010 годов, переломлены и сейчас четко обозначился вектор роста.«По итогам работы в I квартале 2011 года Сбербанк определяет 34,9% рынка кредитования реального сектора в регионах. Кредитный портфель банка стабильно растет, что говорит об оздоровлении ситуации в экономике», — отметил Владимир Ситнов.По официальным данным, в Пензенском отделении Сбербанка кредитуется свыше 1 тыс. корпоративных клиентов. Остаток срочной ссудной задолженности на 1 апреля 2011 года составил 20,3 млрд. рублей. Доля банка на региональном рынке за последние полгода выросла с 34,4% до 36,7%.Доля финансирования инвестиционных и строительных проектов на 1 апреля 2011 года составила 44,6% кредитного портфеля Пензенского отделения и оценивается в размере 9,1 млрд. рублей. Банк участвует в реализации 4 жилищных проектов на территории региона общей площадью 180 тыс. кв. метров.Как пояснил заместитель управляющего Пензенским отделением Сбербанка России Виктор Миронов, в 2011 году планируется увеличение кредитного портфеля корпоративных клиентов на 2,6 млрд. рублей, или на 15,1%.Продолжая тему успешного развития бизнеса, Владимир Ситнов подчеркнул, что Сбербанк дифференцировано подходит к работе с реальным сектором экономики — для каждого класса клиентов сформированы свои продуктовые предложения, которые характерны именно для этого сегмента рынка.«Это позволяет максимально лояльно подойти к потребностям бизнеса, пакетно и комплексно предложить свои услуги и тем самым сэкономить клиенту деньги», — отметил Владимир Ситнов.В свою очередь, заместитель управляющего Пензенским отделением Сбербанка России Виктор Миронов среди продуктов, предлагаемых предпринимателям Пензы, выделил два новых предложения — постимпортное финансирование и финансирование лизинговых операций.«Постимпортное финансирование подразумевает привлечение Сбербанком денежных ресурсов иностранных банков для финансирования импортных контрактов клиентов. Предприниматель получает более дешевые деньги и возможность отсрочки платежа по контракту», — сказал Виктор Миронов.В рамках реализации программы финансирования лизинговых операций в Пензе открыто отделение дочерней компании банка «Сбербанк-Лизинг».По словам Виктора Миронова, схема работы такова, что Сбербанк кредитует данную компанию, которая проводит лизинговые операции с клиентами.«Благодаря тому, что «Сбербанк-Лизинг» является дочерней компанией, для клиента лизинговое удорожание является одним из минимальных из сложившихся на региональном рынке», — сказал заместитель управляющего Пензенским отделением.Оценивая возможности работы с клиентами, Владимир Ситнов добавил, что банк, помимо предложения традиционных услуг, «переформатируется», следуя современным тенденциям. «Увеличивается количество точек обслуживания корпоративных клиентов, смещается акцент в сторону интернет-банкинга, дистанционного обслуживания клиентов. Таким образом, уменьшается конечная стоимость услуг, и клиент получает более оперативное обслуживание», — резюмировал он.СправкаПоволжский банк Сбербанка России функционирует на территориях Астраханской, Волгоградской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской и Ульяновской областей. Управление Поволжского банка расположено в Самаре.Филиальная сеть банка представлена широко разветвленной структурой (по состоянию на 1 апреля 2011 года свыше 2 тыс. 860 подразделений).Доля банка на региональном рынке депозитов физических лиц составляет 56,3%, на рынке привлечения средств юридических лиц — свыше 29,2%. Доля банка на региональном рынке кредитования физических лиц достигает 34,5%, юридических лиц — 33%.

Автор: Пензенская правда

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное