Держим марку. Выбираем пензенское

В правительстве Пензенской области состоялось очередное заседание межведомственной комиссии по проведению мониторинга цен на общественно значимые продукты питания и алкогольного рынка

Речь шла об обеспечении жителей области товарами местного производства, в том числе сельскохозяйственной продукцией. Стратегия в этом направлении давно определена: это организация сельскохозяйственных рынков и открытие брендовых магазинов. Отличный способ поддержать местного производителя – акция «Выбирай пензенское – держи марку».

Управлением рынка продовольствия и лицензирования в рамках этой акции проведено 10 зональных совещаний с участием товаропроизводителей и представителей торговли, 2 рабочих совещания в торговых сетях «Лента», «Метро». Результат впечатляет: предприятия торговли заключили 500 прямых договоров с товаропроизводителями.

В области уже открыто 16 брендовых магазинов и 4 отдела в Сердобском, Бессоновском, Кузнецком, Каменском, Лопатинском, Неверкинском, Тамалинском, Городищенском, Вадинском, Земетчинском, Иссинском, Шемышейском районах и г. Кузнецке.

А еще пензенцы привыкли покупать местную сельхозпродукцию на ярмарках выходного дня.

В связи с потеплением сезонные ярмарки закрылись. Но это не значит, что жители областного центра не смогут приобрести местную продукцию по доступным ценам. Товаропроизводителям предложено 100 торговых мест на территории Терновского сенного рынка г. Пензы. Они смогут продавать мясо, мясные полуфабрикаты, колбасные изделия, молочную продукцию, овощи и фрукты.


В период с января прошлого года по апрель 2010 года оборот ярмарок выходного дня составил более 270 миллионов рублей.

Автор: "Пензенская правда" 20 апреля 2010, N 28

Нашли ошибку - выделите текст с ошибкой и нажмите CTRL+ENTER


Популярное